Игры, индивидуальная работа логопеда с детьми с ТНР, подготовка к НОД
8.40 – 9.15
Непосредственно - образовательная деятельность: образовательные ситуации (общая длительность, включая перерыв), в том числе логопедические подгрупповые занятия с детьми с ТНР
9.15-10.10
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак
10.10 – 10.25
Подготовка к прогулке, прогулка. Индивидуальная работа логопеда с детьми с ТНР
10.25 – 12.05
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры
12.05 – 12.15
Подготовка к обеду, обед
12.15– 12.40
Подготовка ко сну, дневной сон
12.40 – 14.50
Подъем, воздушно – водные процедуры, гимнастика
14.50 – 15.10
Подготовка к полднику, полдник
15.10 – 15.20
Игры, досуги, совместная со взрослыми и самостоятельная деят-ть, инд. работа по заданию логопеда
15.20 – 15.55
Непосредственно - образовательная деятельность: образовательные ситуации, занятия по дополнительному образованию
15.30 – 15.55
16.05 – 16.30 (2-я подгр. кр. 1р. в нед.)
Прогулка, игры, совместная со взрослыми и самостоятельная деятельность, уход детей домой
15.55 – 17.00
Дома: Прогулка
17.00 – 18.00
Возвращение с прогулки, игры
18.00 – 18.40
Подготовка к ужину, ужин
18.40 – 19.00
Спокойные игры, гигиенические процедуры
19.00 – 20.30
Подготовка ко сну, ночной сон
20.30 – 6.00
Расписание непосредственно - образовательной деятельности в группе №1
(холодный период года)
День недели
Непосредственно - образовательная деятельность
Время
Поне-
дельник
Двигательная деятельность
1п. Познавательно-исследовательская деятельность: познание природного, предметного и социального мира, экспериментирование
2п. Логопедическое
3. ИЗО деятельность: лепка/аппликация
9.15 – 9.40
9.50 – 10.10
15.30-15.55
Вторник
1. Музыкальная деятельность
2.1п. Коммуникативная деятельность: обучение грамоте/ развитие речи
2п. Логопедическое
3.Конструирование
9.15 – 9.40
9.50 – 10.10
15.30 – 15.55
Среда
1.Двигательная деятельность*
2. 1п. Коммуникативная деятельность: развитие речи
2п. Логопедическое
3.Кружок «В мире театра»
9.15 – 9.40
9.50 – 10.10
1п.15.30-15.55
2п.16.05-16.30
Четверг
1. Познавательно-исследовательская деятельность: математическое развитие
2.ИЗО деятельность: рисование
3. Двигательная деятельность
9.15 – 9.40
9.50 – 10.10
15.30 – 15.55
Пятница
1.Музыкальная деятельность
2.1п. Познавательно-исследовательская деятельность: познание природного, предметного и социального мира, экспериментирование/ Восприятие художественной литературы
2п. Логопедическое
9.15 – 9.40
9.50 – 10.10
Расписание непосредственно - образовательной деятельности в группе №7
(холодный период года)
День недели
Непосредственно - образовательная деятельность
Время
Поне-
дельник
1п. Познавательно
исследовательская деятельность: познание природного, предметного и социального мира, экспериментирование
2п. Логопедическое
2. Музыкальная деятельность
9.15 – 9.35
9.45 – 10.10
Вторник
1п. Коммуникативная деятельность: обучение грамоте/ развитие речи
2п. Логопедическое
2.Двигательная деятельность*
3. ИЗО деятельность: лепка/аппликация
9.15 – 9.35
9.45 – 10.10
15.30 – 15.55
Среда
1п. Коммуникативная деятельность: развитие речи.
2п. Логопедическое
2. Музыкальная деятельность
3. Конструирование
9.15 – 9.35
9.45 – 10.10
15.30 – 15.55
Четверг
1. Познавательно-исследовательская деятельность: математич-е развитие
2.Двигательная деятельность
9.15 – 9.40
9.50 – 10.10
Пятница
1.1п. Познавательно-исследовательская деятельность: познание природного, предметного и социального мира, экспериментирование /Восприятие художественной литературы