режим работы – 06.30 – 17.00 часов, суббота, воскресенье – выходные
старшая группа комбин. напр. (группа №1) воспитатели: Золотова Елена Николаевна, Коскина Ирина Михайловна Музыкальный руководитель – Ягодина Татьяна Юрьевна Учитель – логопед Сорокина Юлия Александровна Инструктор по ФИЗО – Лядова Кира Александровна Мл. восп. – Скаредова Светлана Владимировна |
старшая группа комбин. напр. (группа №7) воспитатели: Мозжалова Надежда Александровна, Гуськова Ирина Владимировна Учитель – логопед Сорокина Юлия Александровна Музыкальный руководитель – Александрова Надежда Александровна Инструктор по ФИЗО – Лядова Кира Александровна Мл. восп. – Васильева Ирина Юрьевна |
Режим дня (холодный период года)
Дома: Подъем, утренний туалет |
6.00 – 7.30 |
В детском саду: Прием, осмотр, игра, общение, самостоятельная деятельность, «утренний сбор» |
6.30 – 8.10 |
Утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика |
8.10 – 8.20 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.20– 8.40 |
Игры, индивидуальная работа логопеда с детьми с ТНР, подготовка к НОД |
8.40 – 9.15 |
Непосредственно - образовательная деятельность: образовательные ситуации (общая длительность, включая перерыв), в том числе логопедические подгрупповые занятия с детьми с ТНР |
9.15-10.10 |
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак |
10.10 – 10.25 |
Подготовка к прогулке, прогулка. Индивидуальная работа логопеда с детьми с ТНР |
10.25 – 12.05
|
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры |
12.05 – 12.15 |
Подготовка к обеду, обед |
12.15– 12.40 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
12.40 – 14.50 |
Подъем, воздушно – водные процедуры, гимнастика |
14.50 – 15.10 |
Подготовка к полднику, полдник |
15.10 – 15.20 |
Игры, досуги, совместная со взрослыми и самостоятельная деят-ть, инд. работа по заданию логопеда |
15.20 – 15.55 |
Непосредственно - образовательная деятельность: образовательные ситуации, занятия по дополнительному образованию |
15.30 – 15.55 16.05 – 16.30 (2-я подгр. кр. 1р. в нед.) |
Прогулка, игры, совместная со взрослыми и самостоятельная деятельность, уход детей домой |
15.55 – 17.00 |
Дома: Прогулка |
17.00 – 18.00 |
Возвращение с прогулки, игры |
18.00 – 18.40 |
Подготовка к ужину, ужин |
18.40 – 19.00 |
Спокойные игры, гигиенические процедуры |
19.00 – 20.30 |
Подготовка ко сну, ночной сон |
20.30 – 6.00 |
Расписание непосредственно - образовательной деятельности в группе №1
(холодный период года)
День недели |
Непосредственно - образовательная деятельность |
Время |
Поне-дельник |
2п. Логопедическое 3. ИЗО деятельность: лепка/аппликация |
9.15 – 9.40 9.50 – 10.10
15.30-15.55 |
Вторник |
1. Музыкальная деятельность 2.1п. Коммуникативная деятельность: обучение грамоте/ развитие речи 2п. Логопедическое 3.Конструирование |
9.15 – 9.40 9.50 – 10.10
15.30 – 15.55 |
Среда |
1.Двигательная деятельность* 2. 1п. Коммуникативная деятельность: развитие речи 2п. Логопедическое 3.Кружок «В мире театра»
|
9.15 – 9.40 9.50 – 10.10
1п.15.30-15.55 2п.16.05-16.30 |
Четверг |
1. Познавательно-исследовательская деятельность: математическое развитие 2.ИЗО деятельность: рисование 3. Двигательная деятельность |
9.15 – 9.40
9.50 – 10.10 15.30 – 15.55 |
Пятница |
1.Музыкальная деятельность 2.1п. Познавательно-исследовательская деятельность: познание природного, предметного и социального мира, экспериментирование/ Восприятие художественной литературы 2п. Логопедическое |
9.15 – 9.40 9.50 – 10.10 |
Расписание непосредственно - образовательной деятельности в группе №7
(холодный период года)
День недели |
Непосредственно - образовательная деятельность |
Время |
Поне-дельник |
исследовательская деятельность: познание природного, предметного и социального мира, экспериментирование 2п. Логопедическое 2. Музыкальная деятельность |
9.15 – 9.35
9.45 – 10.10 |
Вторник |
2п. Логопедическое 2.Двигательная деятельность* 3. ИЗО деятельность: лепка/аппликация |
9.15 – 9.35
9.45 – 10.10 15.30 – 15.55 |
Среда |
2п. Логопедическое 2. Музыкальная деятельность 3. Конструирование |
9.15 – 9.35
9.45 – 10.10 15.30 – 15.55 |
Четверг |
1. Познавательно-исследовательская деятельность: математич-е развитие 2.Двигательная деятельность |
9.15 – 9.40
9.50 – 10.10 |
Пятница |
1.1п. Познавательно-исследовательская деятельность: познание природного, предметного и социального мира, экспериментирование /Восприятие художественной литературы 2п. Логопедическое 2. Изобразительная деятельность: рисование 3.Двигательная деятельность |
9.15 – 9.35
9.45 – 10.10 15.30 – 15.55 |